Описание

Штуцер упрочненный 1105 (М10х1) (штуцер) тормозной трубки диаметром 4,75 мм, предназначен для изготовления и ремонта трубок гидравлической тормозной системы. Упрочненные наконечники (черные) изготовлены в соответствии с технологией TENIFER-QPQ 
Технология производства позволяет получить деталь, которая в разы превосходит аналоги по прочности, качеству, срокам эксплуатации.

Внешняя резьба ("папа") - М10х1, тип резьбы - метрическая, длина - 17 мм, внутренний диаметр - 5,0 мм, размер ключа - 11.

Штуцер М10х1 (1105) применяется в производстве тормозных трубок методом вальцовки европейского типа - в виде грибка (шарика): Flare. S Type.

Штуцер М10х1 (1105) используется в тормозных системах автомобилей таких марок: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, Dacia, Daihadsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mersedes-Benz, Mersedes-Sprinter, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Toyota, Volvo, VW.

Применяется в качестве универсального крепления для всех марок автомобилей. Самый распространенный вид наконечников.

Характеристики

Оригинальный номер WHT000078
Длина 17,0 мм
Тип вальцовки Flare. S Type (грибок)
Внутренний диаметр 5,0 мм
Резьба штуцера M10x1
Для трубки 4,75 мм
Ключ 11

Технология

Технология производства позволяет получить деталь в разы превосходящую аналоги по прочности, качеству и срокам эксплуатации.

Упрочненные (черные) наконечники, штуцеры, гайки и соединители:

  • Гарантируют точность профиля резьбы (класс точности – высокий, «А»), благодаря современным сверхточным станкам ЧПУ.
  • Исключают «срывы» резьбы или «слизывание» граней.
  • Свободно выдерживают усилия, на которые рассчитано надежное соединение деталей.
  • Не ржавеют, не поддаются коррозии.
  • Не прикипают, что позволяет многократное использование, даже после нескольких лет эксплуатации
  • Значительно лучше аналогов выдерживают вибрацию, воздействие температуры и внешней среды
  • Благодаря сверх-прочности металла увеличивает срок службы детали в несколько раз.

Упрочнение происходит с помощью особой технологии обработки металла - это чистая технология карбонитрации с последующим оксидированием, что позволяет до 80% увеличить прочность металла и обеспечить коррозионную стойкость покрытия значительно выше, чем при хромировании.

Карбонитрация

Карбонитрация – процесс увеличения износостойкости и прочности металла.

  • Повышает твердость металла «СТ20» от 160 HB до 450 HB, мы получаем деталь в 3 раза прочнее.
  • Повышает усталостную прочность на 50-80%.
  • Снижает коэффициент трения в 1,5-5 раз.
  • Увеличивает сопротивляемость коррозии на срок в 10 раз выше стандартного.

Во время этого процесса, атомы углерода и азота диффундируют в структуру металла, создавая препятствия для скольжения, повышая твердость и износостойкость.

Обработка

Стеклоструйная обработка – процесс деликатной очистки, упрочнения.

Деталь избавляется от дефектов и мелких трещин, благодаря чему повышается микро-прочность детали с нормативных 160 мкм до предельных 270 мкм.

Процесс обеспечивает защиту от накопления усталости металла и повышает его прочность более чем в 2 раза даже после многих лет работы, в несколько раз повышается стойкость к коррозии.

Оксидирование

Оксидирование – процесс нанесения оксидной плёнки на поверхность детали для получения защитного покрытия, а также для формирования диэлектрических слоев. Защитное покрытие исключает взаимодействие металла с внешней средой, позволяет многократно использовать деталь долгие годы.

Отзывы 12

QR

Штуцер упрочненный 1105 (М10х1) тормозной трубки 4,75 мм

Рекомендуемые товары