Описание

Соединитель  упрочненный L-1150 без развальцовки (рем.комплект) для тормозных трубок 4,75 мм - позволяет без специального инструмента и дополнительных соединений (вальцовки, райдера, наконечников, гаек, переходников) быстро устранить пробоину или разрыв тормозной трубки, не снимая с автомобиля. Чтобы починить тормозную трубку - нужен прямой отрезок трубки не менее 5 см и гаечные ключи 10 и 12.

Материал:
Высокоуглеродистая инструментальная сталь 40Х, упрочненная по технологии TENIFER-QPQ. (карбонитрация + оксидирование).
Внутри латунные втулки.
Технология производства позволяет получить деталь, которая в разы превосходит аналоги по прочности, качеству, срокам эксплуатации.

Краткая инструкция по использованию:
  1. Найдите место повреждения тормозной трубки
  2. Убедитесь, что прямой отрезок неповрежденной трубки не менее 3 см с каждой стороны
  3. Отрежьте трубку максимально близко к поврежденному участку, используя мини-резак ТСМ-130 (СМ-127)
  4. Вставьте свободные концы трубопровода в разъем соединителя L-1150, предварительно ослабив резьбовое соединение гаек
  5. Поочередно затяните гайки соединителя L-1150.

Соединитель упрочненный L-1150 без розвальцовки - оптимальное решение для самостоятельного, быстрого ремонта повреждений трубопровода тормозной системы любого автомобиля.

Характеристики

Тип элемента Соеденитель
Длина 30,8 мм
Материал Сталь
Внутренний диаметр 4,8 мм
Для трубки 4,75 мм
Ключ 10, 12

Видео

Технология

Технология производства позволяет получить деталь в разы превосходящую аналоги по прочности, качеству и срокам эксплуатации.

Упрочненные (черные) наконечники, штуцеры, гайки и соединители:

  • Гарантируют точность профиля резьбы (класс точности – высокий, «А»), благодаря современным сверхточным станкам ЧПУ.
  • Исключают «срывы» резьбы или «слизывание» граней.
  • Свободно выдерживают усилия, на которые рассчитано надежное соединение деталей.
  • Не ржавеют, не поддаются коррозии.
  • Не прикипают, что позволяет многократное использование, даже после нескольких лет эксплуатации
  • Значительно лучше аналогов выдерживают вибрацию, воздействие температуры и внешней среды
  • Благодаря сверх-прочности металла увеличивает срок службы детали в несколько раз.

Упрочнение происходит с помощью особой технологии обработки металла - это чистая технология карбонитрации с последующим оксидированием, что позволяет до 80% увеличить прочность металла и обеспечить коррозионную стойкость покрытия значительно выше, чем при хромировании.

Карбонитрация

Карбонитрация – процесс увеличения износостойкости и прочности металла.

  • Повышает твердость металла «СТ20» от 160 HB до 450 HB, мы получаем деталь в 3 раза прочнее.
  • Повышает усталостную прочность на 50-80%.
  • Снижает коэффициент трения в 1,5-5 раз.
  • Увеличивает сопротивляемость коррозии на срок в 10 раз выше стандартного.

Во время этого процесса, атомы углерода и азота диффундируют в структуру металла, создавая препятствия для скольжения, повышая твердость и износостойкость.

Обработка

Стеклоструйная обработка – процесс деликатной очистки, упрочнения.

Деталь избавляется от дефектов и мелких трещин, благодаря чему повышается микро-прочность детали с нормативных 160 мкм до предельных 270 мкм.

Процесс обеспечивает защиту от накопления усталости металла и повышает его прочность более чем в 2 раза даже после многих лет работы, в несколько раз повышается стойкость к коррозии.

Оксидирование

Оксидирование – процесс нанесения оксидной плёнки на поверхность детали для получения защитного покрытия, а также для формирования диэлектрических слоев. Защитное покрытие исключает взаимодействие металла с внешней средой, позволяет многократно использовать деталь долгие годы.

Отзывы 60